Высокие гарантии надежности: по закону и по совести!

Вся продукция, предлагаемая в каталогах интернет-магазина Kabinki-shop, проходит тщательный осмотр перед отправкой заказчику. Во время транспортировки соблюдаются правила грузоперевозок для предотвращения рисков повреждения или порчи товара. В исключительных случаях, к сожалению, возникают проблемы, решить которые без стрессов и промедлений помогут сотрудники клиентской службы Kabinki-shop.

Если вы остались недовольны качеством доставленной покупки, свяжитесь с менеджером по телефону +7 (000) 000-00-00 и подробно изложите суть проблемы.

При выявлении производственного брака осуществляется замена товара на новый. При неисправностях проводится гарантийный ремонт, при этом покупатель должен предоставить гарантийный талон сотруднику сервисной службы, а также сообщить номер документа менеджеру.

Условия обмена и возврата

Деятельность интернет-магазина Kabinki-shop регулируется российским законодательством, защищающим интересы потребителей.

В частности, покупатель имеет право:

  • заменить товар ненадлежащего качества на аналогичную исправную модель;
  • обменять товар на аналогичную модель в течение 7 дней, если характеристики доставленного изделия не устроили, но при этом оно не было в эксплуатации и не имеет повреждений (узнайте больше в ст.26.1 Закона о правах потребителей);
  • вернуть деньги после возврата некачественного товара в течение недели с момента покупки.

В любом из перечисленных случаев покупателю необходимо подать письменную претензию с подробным описанием проблемы, указанием модели и технических характеристик товара. Шаблон претензии можно запросить для отправки на электронную почту во время консультаций с менеджером.

К претензии следует приложить:

  • чек/накладную об оплате;
  • талон на гарантию;
  • акт о ненадлежащем качестве от авторизованного сервисного центра в вашем городе.

Вопрос о гарантийном ремонте рассматривается авторизованным центром, контактные данные которого указаны на талоне.

Важно!

При доставке покупатель должен тщательно осмотреть товар, в том числе на отсутствие повреждений. На основании ч.2 ст.459 Гражданского кодекса претензии по комплектности и целостности изделия принимаются до момента, пока продавец полностью не исполнил обязательства по передаче изделия. Риск повреждения при транспортировке ложится на плечи покупателя после подписания договора купли-продажи. Исключения возможны только в случае, если продавец знал о дефектах, но не сообщил о них перевозчику и покупателю.

Если претензий к привезенному товару нет, то покупателю нужно:

  • подписать акт приемки-передачи в двух экземплярах и оставить один образец себе;
  • оплатить покупку (если выбран наличный способ расчета);
  • получить чек/счет с накладной и гарантийный талон, проверив полностью ли он заполнен.

Если заказ доставлялся бесплатно, то при транспортировке его в сервисный центр для ремонта или обмена перевозка оплачивается согласно тарифу. При платной доставке при возврате денег оплата транспортировки из общей суммы исключается.

Да, это возможно, но с некоторыми оговорками:

  • лишь в течение 7 дней с момента приобретения и доставки товара;
  • при сохранении целостности изделия и отсутствии видимых повреждений;
  • изделие не было в эксплуатации.

По первому требованию продавец обязан заменить некачественный товар на аналогичный. Если качественный аналог отсутствует на складе, то предлагается:

  • 30-дневная отсрочка для поиска нужной модели;
  • альтернативный вариант, например, возврат денег.

Для замены технически сложных изделий ненадлежащего качества необходима экспертиза авторизованного сервисного центра, которая подтвердит:

  • наличие дефекта, поломки, брака;
  • нецелесообразность ремонта по разумным тарифам.

Причиной возврата может стать и неэффективность ремонта, если он был проведен несколько раз, но работы так и не помогли устранить неполадку.

Физические лица имеют возможность вернуть деньги взамен некачественного товара при предъявлении следующих документов:

  • чек/накладная о произведенной оплате;
  • талон на гарантийный ремонт и обслуживание;
  • заявление на возврат (форма высылается по запросу на электронную почту);
  • экспертное заключение сервисного центра о наличии дефектов, которые не подлежат ремонту и устранению.

После проведенной экспертизы специалисты центра возвращают товар покупателю на основании выданной ранее расписки.

Для возврата денег за товар ненадлежащего качества юридическое лицо обязано предоставить:

  • товарную накладную Торг12 (в 2-х экз.);
  • счет-фактуру;
  • экспертное заключение сервисного центра.

На основании ст.22 Закона о правах потребителя удовлетворение требования о возвращении денег вместо бракованного изделия выполняется в течение 10 дней.

Если вы не знаете, с чего начать решение возникшей проблемы, позвоните менеджеру Kabinki-shop по телефону +7 (499) 653-56-48. Он внимательно изучит детали и подскажет, какие действия необходимо выполнить.