Высокие гарантии надежности: по закону и по совести!
Вся продукция, предлагаемая в каталогах интернет-магазина Kabinki-shop, проходит тщательный осмотр перед отправкой заказчику. Во время транспортировки соблюдаются правила грузоперевозок для предотвращения рисков повреждения или порчи товара. В исключительных случаях, к сожалению, возникают проблемы, решить которые без стрессов и промедлений помогут сотрудники клиентской службы Kabinki-shop.
Если вы остались недовольны качеством доставленной покупки, свяжитесь с менеджером по телефону +7 (000) 000-00-00 и подробно изложите суть проблемы.
При выявлении производственного брака осуществляется замена товара на новый. При неисправностях проводится гарантийный ремонт, при этом покупатель должен предоставить гарантийный талон сотруднику сервисной службы, а также сообщить номер документа менеджеру.
Условия обмена и возврата
Деятельность интернет-магазина Kabinki-shop регулируется российским законодательством, защищающим интересы потребителей.
В частности, покупатель имеет право:
- заменить товар ненадлежащего качества на аналогичную исправную модель;
- обменять товар на аналогичную модель в течение 7 дней, если характеристики доставленного изделия не устроили, но при этом оно не было в эксплуатации и не имеет повреждений (узнайте больше в ст.26.1 Закона о правах потребителей);
- вернуть деньги после возврата некачественного товара в течение недели с момента покупки.
В любом из перечисленных случаев покупателю необходимо подать письменную претензию с подробным описанием проблемы, указанием модели и технических характеристик товара. Шаблон претензии можно запросить для отправки на электронную почту во время консультаций с менеджером.
К претензии следует приложить:
- чек/накладную об оплате;
- талон на гарантию;
- акт о ненадлежащем качестве от авторизованного сервисного центра в вашем городе.
Вопрос о гарантийном ремонте рассматривается авторизованным центром, контактные данные которого указаны на талоне.
Важно!
При доставке покупатель должен тщательно осмотреть товар, в том числе на отсутствие повреждений. На основании ч.2 ст.459 Гражданского кодекса претензии по комплектности и целостности изделия принимаются до момента, пока продавец полностью не исполнил обязательства по передаче изделия. Риск повреждения при транспортировке ложится на плечи покупателя после подписания договора купли-продажи. Исключения возможны только в случае, если продавец знал о дефектах, но не сообщил о них перевозчику и покупателю.
Если претензий к привезенному товару нет, то покупателю нужно:
- подписать акт приемки-передачи в двух экземплярах и оставить один образец себе;
- оплатить покупку (если выбран наличный способ расчета);
- получить чек/счет с накладной и гарантийный талон, проверив полностью ли он заполнен.
Если заказ доставлялся бесплатно, то при транспортировке его в сервисный центр для ремонта или обмена перевозка оплачивается согласно тарифу. При платной доставке при возврате денег оплата транспортировки из общей суммы исключается.
Да, это возможно, но с некоторыми оговорками:
- лишь в течение 7 дней с момента приобретения и доставки товара;
- при сохранении целостности изделия и отсутствии видимых повреждений;
- изделие не было в эксплуатации.
По первому требованию продавец обязан заменить некачественный товар на аналогичный. Если качественный аналог отсутствует на складе, то предлагается:
- 30-дневная отсрочка для поиска нужной модели;
- альтернативный вариант, например, возврат денег.
Для замены технически сложных изделий ненадлежащего качества необходима экспертиза авторизованного сервисного центра, которая подтвердит:
- наличие дефекта, поломки, брака;
- нецелесообразность ремонта по разумным тарифам.
Причиной возврата может стать и неэффективность ремонта, если он был проведен несколько раз, но работы так и не помогли устранить неполадку.
Физические лица имеют возможность вернуть деньги взамен некачественного товара при предъявлении следующих документов:
- чек/накладная о произведенной оплате;
- талон на гарантийный ремонт и обслуживание;
- заявление на возврат (форма высылается по запросу на электронную почту);
- экспертное заключение сервисного центра о наличии дефектов, которые не подлежат ремонту и устранению.
После проведенной экспертизы специалисты центра возвращают товар покупателю на основании выданной ранее расписки.
Для возврата денег за товар ненадлежащего качества юридическое лицо обязано предоставить:
- товарную накладную Торг12 (в 2-х экз.);
- счет-фактуру;
- экспертное заключение сервисного центра.
На основании ст.22 Закона о правах потребителя удовлетворение требования о возвращении денег вместо бракованного изделия выполняется в течение 10 дней.
Если вы не знаете, с чего начать решение возникшей проблемы, позвоните менеджеру Kabinki-shop по телефону +7 (499) 653-56-48. Он внимательно изучит детали и подскажет, какие действия необходимо выполнить.